Москва

ул. Б. Семеновская, д. 16 Работаем с 9:00 до 22:00 Без выходных!

Тел: +7 (495) 762-76-36

карта сайта

Модели

Купить авто
Купить авто

Nissan Almera Classic

Nissan_Almera_classic_2006_3

Nissan_Almera_classic_2006_3

Про Nissan Almera Classic в России сначала приняли как новую Almera, поэтому к ней было особое внимание и сравнивать будут именно с ней. Только те, кто так говорит – неправы. За этим названием скрывается не новинка, а известный в Корее Samsung SM3.

Цена на Nissan Almera Classic

составляла 13490 долларов, что являлось очень приятной составляющей этого автомобиля. При этом мотор 1,6 литров в 107 лошадиных сил, против старых 1,5 литров и 98 лошадиных сил.

Правда базовая комплектация Classic-PE включает в себя гораздо меньше опций, чем Comfort в Almera: одна подушка безопасности, усилитель руля, электрические стеклоподъемники только на передних дверях, центральный замок и часы. При этом раньше в базовой Comfort можно было найти: две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних кресел, противотуманные фары, 4 динамика и обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом.

Жаль, что Comfort больше не существует в Almera Classic. Но есть Almera Classic Luxory, в которой есть климат-контроль и приятная бортовая система N-Form, цена на такую Almera Classic с двигателем 1500 кубических сантиметров – 16560-16760 долларов, а с двигателем 1800 – 17850-20640 долларов.
Аналог Comfort комплектация PE+, стоимостью 15090 долларов, у нее есть почти все, что было в предыдущей базовой комплектации, а добавив 800 долларов вы получаете ABS и CD магнитолу. Таким образом получается разница в 850 долларов между Almera и Almera Classic, в пользу последней.
Автоматическую коробку передач теперь можно устанавливать не только на двигатели 1,8 литров, но и на 1,6 литровые агрегаты.

Снаружи автомобиль выглядит более современно, чем английская Almera: отделанная хромом решетка радиатора, крупные блок-фары, сравнительно агрессивные воздухозаборники, протянувшиеся вдоль бампера противотуманные фары и поворотники. Габариты стали более крупными: на 75 миллиметров длиннее и на 15 миллиметров шире.

Минусами этого Classic

можно назвать отсутствие брызговиков за колесами, пластиковых накладок и защиты антигравием. Снизу торчит буксировочная петля, которую нельзя ни скрыть, ни убрать.
Nissan Almera Classic может похвастаться и такими незаметными вещами: двери закрываются очень легко и с приятным звуком, благодаря тому, что на российский рынок автомобили идут с измененными втулками петель. Задний диван позволяет перевозить и высоких взрослых, даже водитель ростом 187 сантиметров не станет помехой для такого же пассажира, так как спинки передних кресел более узкие и имеют выемки.

Правда на заднем диване удобно только двум пассажирам, а ширина на уровне плеч мала для современных автомобилей, не радует и то, что центральный подлокотник с боксом и подстаканниками, задние ЭСП и плафоны освещения получают только в дорогой комплектации.
При выборе этого автомобиля необходимо смириться с простеньким дизайном интерьера, в противном случае это может перечеркнуть все плюсы. Например, о CD проигрывателе нужно думать как об устройстве воспроизведении звука, но не как об украшении салона автомобиля.
Панель управления кондиционером тоже в стиле экономии: кнопки распределения воздушных потоков не различить на ощупь, механизм переключения вентиляции примитивного ползункового образца, но все это работает как швейцарские часы – необходимую температуру можно выставить очень просто.
Посадка за рулем очень удобна: спинки кресла и форма подушки оптимальных размеров, руль регулируется только по высоте, но этого достаточно.

Эргономика по-японски складна и хороша: рычаг переключения коробки передач, педали, стояночный тормоз – все находится на своих местах. Только кнопки включения подогрева сидений расположены неудачно.

Almera Classic отличный выбор среди автомобилей этого ценового диапазона, он отвечает многим требованиям безопасности, двигатель и управляемость тоже на отлично, оснащение базовой комплектации хороша.