Москва

ул. Б. Семеновская, д. 16 Работаем с 9:00 до 22:00 Без выходных!

Тел: +7 (495) 762-76-36

карта сайта

Модели

Купить авто
Купить авто

Mazda CX-5: тест-драйв

Японские автомобилестроители никогда не перестанут удивлять планету. Подтверждением тому является новое детище концерна Mazda – новый CX-5.

Внешность кроссовера поражает своей спортивностью, даже «жилистостью», и в тоже время элегантностью и утончённостью. Массивные пороги и бампера удивительно гармонично сочетаются с выразительными линиями кузова автомобиля. Огромные раскосые фары, словно глаза невиданного хищника, устремляют водителя в путь. И даже уже избитые по прошлым моделям Mazda элементы, вроде радиаторной решётки, смотрятся ново и необычно.

При всей своей утончённости CX-5 автомобиль далеко не маленьких размеров, но заметить это вы сможете лишь заглянув в салон. Даже водитель габаритов намного выше среднего будет чувствовать себя свободно и удобно. Сев в кресло, чувствуешь себя словно в объятиях огромного плюшевого мишки. Стандартный набор регулировок сделает любую поездку комфортной. Не менее удобно расположатся и задние пассажиры – в их расположении просторный диван со множеством возможностей для трансформации. Рычаги управления задним сиденьем доступны как из салона, так и из багажника автомобиля, что тоже, несомненно, является дополнительным удобством, особенно при погрузке крупногабаритных грузов. Само багажное отделение радует своей просторностью. Запасное колесо прячется под фальшполом, который фиксируется в поднятом положении при помощи шнурка с крючком. Мелочь, а приятно!

Передняя панель проста и лаконична, задействован принцип «Всё под рукой!». При помощи специальной шайбы на центральном тоннеле можно управлять бортовым компьютером не снимая руку с подлокотника. Для тех, кому такая система кажется неудобной, имеется стандартный сенсорный дисплей. Сам компьютер прост в использовании и интуитивно понятен.

Кузов и ходовая часть автомобиля сделаны при помощи инновационной технологии японских инженеров под названием Skyactiv. В чём же суть? В том, что при отнюдь не маленьких габаритах масса автомобиля составляет лишь 1365 килограммов. Ближайшие конкуренты тяжелее на 200, 300 и даже 400 кг. Исходя из этого, имеем дополнительную экономию топлива. Пока CX-5 доступен в единственной комплектации с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадок и 6-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач. Расход топлива заявлен в размере 6,7 литра на сотню, хотя на практике по городу машина тратит чуть больше 12 литров, что также несомненно меньше чем у прочих моделей этого класса автомобилей. Опять экономия! Причиной этому является система расхода топлива i-stop, которая заглушает двигатель во время стоянок и на светофорах. Запускается двигатель простым нажатием на педаль газа, причем во время теста сбоев системы выявлено не было.

Езда на Mazda CX-5 доставляет истинное удовольствие. Педаль газа удивительно послушна. Подвеска, сглаживающая большинство неровностей, создает впечатление плавания по морю во время штиля. Вывести автомобиль из равновесия довольно тяжело даже на скользкой дороге и летней резине. Плюс комфорт салона и безукоризненная работа климат-контроля. Красота!

В общем, Mazda CX-5 автомобиль для искушённых автолюбителей. Тех, кто любит одновременно роскошность и экономичность, скорость и безопасность, элегантность и функциональность. И хотя первые выводы можно будет сделать хотя бы через год после выпуска, создаётся впечатление, что данная модель станет достойным конкурентом на рынке кроссоверов. Выбор за вами!