Москва

ул. Б. Семеновская, д. 16 Работаем с 9:00 до 22:00 Без выходных!

Тел: +7 (495) 762-76-36

карта сайта

Модели

Купить авто
Купить авто

Lamborghini LP700-4 Aventador

Все узлы и агрегаты нового суперкара смонтированы на жесткой и легкой несущей структуре на основе углепластиков. Общий вес модели равен 1575 килограмм – для такого автомобиля это не много, и дает возможность Aventador разгоняться до 100 километров в час менее, чем за 3 секунды! Заявленная максимальная скорость LP700-4 составляет 350 км/ч!

Впервые новинка от Lamborghini была представлена на мотор-шоу 2011 в Женеве. Он пришел на смену заслуженному лидеру модельного ряда — Murcielago: как всегда, высокодинамичный автомобиль назвали именем неустрашимого боевого быка — Aventador вышел на арену в испанской Сарагосе в октябре 1993-го. LP700-4 приковывает взгляды, его динамика поразит любое воображение.

При высоте лишь 1136 миллиметров, лавирующая по дороге 2-местная «камбала» смотрится даже агрессивнее эксклюзивного Reventon. Кроме того, Aventador по стилю, и конструктивно восходит к Lamborghini Countach, совершившему в 1974-м году революцию в мире супер-спорт. Все те же взмахи дверей-«крыльев», отточенная практически до совершенства аэродинамика, включающая электроннорегулируемые воздухозаборники и задний «спойлер». И, конечно, знакомая центральномоторная архитектура: 12-цилиндровый V-образный двигатель, продольно смонтированный за спинками сидений. Изначально, ведущими колесами являются задние, передний мост подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой муфты Haldex 4 только лишь периодически. Типовая конфигурация, получившая широкое применение в автостроении – для пассажирских легковушек, включая недорогие, а тут, глядишь, и для суперкара сгодилась. Индекс «4″ в названии модели, кстати, как раз указывает на трансмиссию типа 4WD. Хотя, повышенной проходимостью Aventador, как в принципе и любой другой спорткар, все равно не блещет.

В Automobili Lamborghini заявляют, что цельноалюминиевый бескомпрессорный 48-клапанник был спроектирован под новую модель «с нуля». Он работает с прямым впрыском бензина в камеры сгорания, при степени сжатия, равной 11,8 развивает до 700 лошадиных сил (на это указывает индекс «700″). Максимальный крутящий момент равняется 690 Ньютон-метров, а двигатель весит лишь 235 килограмм. Колоссальную тягу ведущим колесам передает «роботизированная» 7-скоростная коробка передач Independent Shifting Rods (ISR): переключение передач укладывается в 0,05 секунды – подобно молнии, при этом водитель испытывает необычайно яркие эмоции.

Подвеска Aventador, естественно, «формульная»: поперечные двойные рычаги – «по кругу». Помимо этого, так же, как в гоночных «болидах», винтовые пружины с телескопическими амортизаторами размещены горизонтально в пакетах push-rod. Легкосплавные колеса и шины Pirelli нового Lamborghini неодинаковы сзади и спереди – 335/30R20 и 255/35R19 соответственно. Тормоза также не отстают от силового агрегата: 4 вентилируемых керамических диска, есть ABS и тонко настраиваемая ESP.

Известно, что новая модель расходует на 20% меньше горючего в среднем, нежели предшествующая. Хотя, конечно, называть новый Lamborghini экономичным в плане расхода топлива все равно затруднительно.

Комплекты навигации и Bluetooth, в стандартном наборе присутствуют, как и система DSS (Drive Select System). Водитель на свое усмотрение может задать любой из режимов, и электроника соответствующим образом проконтролирует работу всех бортовых систем – от трансмиссии и двигателя до заднего дифференциала и сервоусилителя руля. Но «премиальная» стереосистема, а также телекамера заднего обзора предлагаются опционально — придется доплатить.

В Европе желающий стать обладателем нового Lamborghini должен раскошелиться на 255 тысяч евро – пока без налогообложения. В Северной Америке супер-спорт обойдется в 380 тысяч долларов, но с налогами. На российском рынке Aventador пока не появлялся, однако есть все основания предполагать, что это все-же произойдет — автомобиль, благо, полноприводный…