Москва

ул. Б. Семеновская, д. 16 Работаем с 9:00 до 22:00 Без выходных!

Тел: +7 (495) 762-76-36

карта сайта

Модели

Купить авто
Купить авто

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Широкую и высокую дверь без проблем, с легкостью можно открыть. Одну ногу ставим на подножку, вторая уже практически в салоне… но тут же ногой цепляемся за педаль тормоза. Единственный недостаток — сложно привыкнуть к большому салону. Широкие сиденья из кожи двигаются при помощи электропривода. Размер крышки подлокотника не уступает размеру ресторанного подноса. Это не внедорожник, а целый автобус. Обзор сзади практически минимален. В основном, половину итак узкого заднего стекла загораживает большая запаска, расположенная в салоне.

Многолитровая 8-ка ожила, и «Хаммер» тронулся с места, и только при разгоне, через некоторое время понимаешь, как увлекает это могучее авто, такое ощущение, как будто не водитель ей управляет, а она водителем.

Сиденья расположены очень высоко, такое ощущение как будто находишься в салоне карьерного самосвала. Легковые машины кажутся сверху просто как букашки а «Паджеро» – машинка, которая выкатилась на дорогу из песочницы.

Как не странно, но справиться с огромным тяжелым авто не сложнее, чем с «паркетником». Благодаря мощнейшему гидроусилителю можно на месте проворачивать большие зубастые колеса, шириной 315 мм. Разворот в диаметре огромен – 13,5 м. При развороте, машина чуть-чуть захватывает тротуар, и «Хаммер» незаметно проглотил большой высоты бордюр. Как будто его и не было.

Огромные размеры Н2 – это не иллюзия. Его ширина достигает более 2-ух метров и высота примерно такая же, а если учитывать больших размеров хромированные зеркала, то ему понадобится коридор на 2,5 метра.

Под капотом имеется V-образная 8-ка на шесть литров. В движок положено заливать 1,5 ведра охлаждающей жидкости и 5,7 л. масла. Объем багажного отделения равен почти — 2,5 кубометра. Объем топливного бака 121 л.

При нажатии на педаль газа, авто трогается с места. На скорости 80 и 120 км/ч авто сохраняет свой темперамент. Авто стабильно придерживается нужной траектории и, стоит заметить, отлично справляется с большими ямами. Но, уже на 140 км/ч его прыть неожиданно уменьшается по вине аэродинамики.

Из технических характеристик стоит отметить: постоянный полный привод, двух ступенчатая раздаточная коробка «Борг-Уорнер» с электронным управлением, впечатляющий размером в 25 см дорожный просвет под задним мостом, и 26,5 см под картером движка, зубастые покрышки «BF-Гудрич-LT315/70R17» позволяет без пробуксовки ездить по разбитым скользким грунтовым дорогам. Есть возможность принудительной блокировки и дифференциала заднего моста.

Единственным недостатком стало то, что машина не смогла преодолеть очередной холм. Данный автомобиль создан далеко не для военных служб, «Хаммер-Н2» в пользу комфорта отказался от части геометрической проходимости, если сравнивать с Н1, то у него 40 см под картером. Длина колесной базы и низко висящих порогов сократили угол рампы с 32,5 до 25,80. Простыми словами, если размер холмов, через которые вам нужно проехать, окажется больше 1280, гражданский «Хаммер» просто сядет на брюхо.

Снимаю простиуток в Новосибирске всегда по этой ссылке