Москва

ул. Б. Семеновская, д. 16 Работаем с 9:00 до 22:00 Без выходных!

Тел: +7 (495) 762-76-36

карта сайта

Модели

Купить авто
Купить авто

БУГАТТИ-50 и БУГАТТИ-50 Т

Этот автомобиль сконструирован в фирме «Автомобили Эттори Бугатти» во Франции. Эттори Бугатти до 30 лет работал на другом автомобильном производстве, но в 1927 году ему пришла идея самостоятельно развивать новые конструкции величайших автомобилей.

В 1930 году «Бугатти» выходит на рынок с новым спорткаром, оснащённым компрессорным двигателем. Эта модель получила название Буггати-50. Двигатель был абсолютно новой конструкции, не появлявшейся не в одном автомобили тех лет. Его объём достигал до 5000 кубический сантиметров.

Двигатель с восемью цилиндрами имел улучшенную модификацию камеры сгорания, благодаря чему достигал мощности до 225 лошадиных сил при 4000 об/мин. Для подготовки топливной смеси стояли два карбюратора Шеблера. А наполнение осуществлялось компрессором марки «РУТС». Коробка передач у Бугатти -50 была трехступенчатая, она была частью жесткого заднего моста автомобиля.

Механические тормоза действовали на все четыре колеса. Тормозные диски не случайно были отлиты из алюминиевого сплава. Конструкция данных тормозных дисков охлаждалась за счёт турбулентности вращающихся колёс. Такой технологии достигли проводя массу экспериментов. Поверьте на то время это были сверхтехнологии и большой шаг в автомобилестроении.

Отметим что при массе в 1700 кг, автомобиль развивал достойную по тем временам скорость в 185км/ч. Уменьшение деталей салона, облегчение деталей корпуса, конструкторы боролись за каждый килограмм. «Вы не ослышались, именно килограмм»-в то время граммами не хвастались.

В 1932 году появляется дорожная модификация данного спорткара, которая получает название Бугатти-50 Т. Буква «Т» обозначает английское слово «Track»-дорога. Двигатель этой версии был менее мощный, равный 147 кВт что приблизительно соответствует 200 лошадиным силам. Трековый автомобиль отличался длинной кузова, ведь межосевое расстояние стало 3500 мм, вместо исходных 3100 мм. Однако не смотря на это автомобиль достигал скорости в 175 км/ч. Особенностью этого туристически-спортивного автомобиля, который до сих пор стоит в топе самых дорогих «ветеранов», является великолепное исполнение кузова в виде «кузов-купе», с нетрадиционной постановкой лобового стекла. Как и сейчас бугатти, в то время, был автомобилем, принадлежащим зажиточному классу людей.

Производство данной модели вело за собой величайшие затраты, поэтому за период с 1930 по 1934 годы было выпущено всего 100 экземпляров, которая уже в те годы носила на себе огромное влияние Жана Бугатти — величайшего конструктора тех лет.

На данное время осталось чуть более 10 экземпляров данного автомобиля, хозяева которых нынешние олигархи. Стоит отметить что в России автомобиль находится в количестве 3 экземпляров. Один из них Бугатти – 50, а два других Бугатти – 50 Т. Любители раритетов и просто ценители красивых и мощных автомобилей, могут увидеть Бугатти-50 на выставках и на автомобильных праздниках. Эти машинки ещё ходят, это ли не чудо друзья?

Отметим что у Бугатти имеются и сейчас ряд дорогих и качественных автомобилей, которые не зря заслуживают повышенное внимание к своей персоне.